Soccer.ru

Болельщики «Зенита» покинут стадион на 40-й минуте матча с «Динамо»

06 декабря 2019, 17:17
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)3 : 0Логотип футбольный клуб Динамо (Москва)ДинамоМатч завершен

Объединение болельщиков «Зенита» «Ландскрона» сообщило об акции на предстоящем матче 19-го тура российской Премьер-Лиги с «Динамо».

Нами принято решение покинуть трибуну на 40-й минуте. Тем самым мы хотим привлечь общее внимание ко всем известным проблемам, когда фанат, приехавший из другой страны к нам на чемпионат мира или чемпионат Европы, принимается как желанный гость, а русский фанат воспринимается не иначе как преступник, и подтверждение тому можно встретить на любом матче в любом городе России. Мы хотим выразить нашу фанатскую солидарность всем, кого коснулась данная проблема! 

В первом тайме мы не отказываемся от визуальной и звуковой поддержки! Более того, мы призываем вас всех выложиться по максимуму!

Ранее точно такую же акцию решила провести «Фратрия» — фанатское объединение «Спартака».

Все комментарии
agnich
07 декабря 2019 в 11:41
Я очень древний болельщик Зенита. Не пропустил ни одного домашнего матча золотого сезона 1984, помню всех тех игроков и до сих пор у меня болит конфликт Садырина и Казаченка. Владимир первым заслуживал золотой медали. А болельщики, они разные. Из тех, что собираются в кучки для того, чтобы любыми путями обратить на себя внимание, некоторые не знают "своих" игроков в лицо. Приехал ты из Копенгагена, или из Тосно, болей за своих, а не против кого-то. Не оскорбляй и не распускай руки. Если эта акция - в поддержку именно ретивых "болельщиков", то я - против.
Евгений Быстров
Евгений Быстров ответ Petergoff (раскрыть)
07 декабря 2019 в 10:21
В Англии порядок навели.Неадекватов убрали с трибун и есть кому заряжать!
dok66
06 декабря 2019 в 21:59
И что . Покините А дальше что ?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ pomor 445 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 21:31
Пример из практики привел . Из реальной практики.
Причем, когда было приобщение доп.материалов ,
без уважительных причин, было осуществлено во второй инстанции
и не исследованные судом первой инстанции........Ст.268. п.2 АПК )
pomor 445
pomor 445 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 21:25
Права нет,а прецедент есть и судьи охотно им пользуются. Это первому боязно принять новое решение по новому закону, а за ним с каждым разом всё проще и проще.
Правдин Семён
06 декабря 2019 в 21:12
Тут спасибо Ландскроне. Потом будем воевать.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ pomor 445 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 21:06
В России де-юре нет прецедентного права ) Поэтому суды у нас порой
трактуют по разному два идентичных случая ) Особенно грешат этим
арбитражи, когда нарушают свой собственный АПК )..Не с потолка взято )
pomor 445
pomor 445 ответ Супервайзер (раскрыть)
06 декабря 2019 в 21:03, ред.
Какого каждого дома? В России интересуются футболом 1 из 10. Болельщиков - 1 из 50. Фанатов- 1 из 100000, а может и меньше. Это необузданное племя им только жить мешает и они всячески будут приветствовать любые действия полиции по приведению их к обычным нормам жизни, а не повадкам, принесённым на улицы со стадионов, на которых они никогда не были.
pomor 445
pomor 445 ответ stachel (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:51
Более того, само государство и развило это движение своими поблажками на стадионах. Это было выгодно, чтобы народ отвлекать от общественных проблем.
pomor 445
pomor 445 ответ Sagav (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:46, ред.
Вот в суде и решили, кто нарушил, а кто нет. Всё как в обычной жизни. Просто хулиганы ловко прикрываются обычными порядочными болельщиками, часто подстрекая и провоцируя их. Всё притрётся и придёт в норму. Полиция научится отделят хулиганов, а хулиганы поутихомирятся. Главное процесс пошёл. В юридической практике это называется прецедентом.
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:41
Согласен. Только вот ни кто не хочет понять. Ни люди от футбола, ни дармоеды, что у кормушки.
Sagav
Sagav ответ pomor 445 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:37
Как раз, наоборот. Нельзя фаната, просто за то, что он в цветах команды идет по городу, записывать в преступники. Против этого выступают болельщики.
Если барагозят, то сами виноваты. И пусть отвечают по закону. Но только, если что-то нарушили.
stachel
stachel ответ pomor 445 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:35, ред.
Фанаты как явление родились в 90-е в ситуации тотального расслабона и беззакония. Беззаконие и расхлябанность - их среда обитания и отказываться от нее они хотят и наверное не могут. Отсюда и такое единодушие. Задача государство ЗАСТАВИТЬ эту субкультуру жить строго в рамках закона и общественного порядка. А за любой шаг влево-вправо карать жесточайше!
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:34
Да ни с чего просто скажут, что дикари в россии или еще, что нибудь и все. Повод главное, повод. Как и ОИ игр снимали, а теперь вообще хотят на 4 года всю Сборную по всем видам спорта снять.
Владимир_Спартак
06 декабря 2019 в 20:27
Воообще эти забастовки и акции не во что хорошее не выльются. Будет еще один повод выгнать нас из всех турниров, как клубов так и Сборной.
andrefino13
06 декабря 2019 в 20:26
Разогнать КДК и всё наладится.
pomor 445
06 декабря 2019 в 20:25
Солидарность фанатов доказывает лишь давно известный факт: им нужен не собственно футбол, а связанная с ним зона свободная от закона, когда то, что преследуется законом в обычных условиях, на стадионе и на тусовках фанатов вне его проходит безнаказанно. На этой основе они родились и к этому привыкли за долгие десятилетия существования. Принятый специальный закон для борьбы с этими явлениями они пропустили мимо ушей и глаз. Кто у нас их приводит в действие, когда перед тобой толпа. Вот попробовали - суды применили новый закон и отделили зёрна от плевел. Кого замели напрасно не пострадал - виновные получили по деяниям. Поняли, что футбол перестаёт быть территорией вне закона, будут наказывать даже за мат, и пошли в атаку. Вчерашние враги обнаружили общего врага - закон и правоохранительные органы. Ждите рецидива. Так просто свободу похулиганить безнаказанно они не отдадут. Теперь стороны будут притираться друг к другу, пока не придут к некому компромиссу. Всё это у же было на Западе. Мы, как обычно, отстаём малость.
Sagav
06 декабря 2019 в 20:24
На 41-й минуте Вираж ушел с трибун.
Asper
06 декабря 2019 в 20:08, ред.
Господи, да кто бы им сказал, что всем пох
Они в очередной раз пыжатся показать, что они самые важные, что футбол для них. Тот самый футбол, который им по сути как таковой не интересен.
Стадион в Питере пустовать не будет, счастливо, селекторы 12
armeec_
armeec_ ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06 декабря 2019 в 20:00, ред.
Да причем тут все это? зачем все это в кучу смешивать?
Есть конкретный вопрос, сколько может продолжаться этот беспредел. А конкретно, по глупым приказам неких лиц, происходит не понятные задержания фанов в разных городах. Вот на кой сейчас Спартачей пачками грузили в Питере? причем большинство даже не в теме. Ну сидят в пабе или кофе гуляют. что преступление? нет. Просто некоторые на букву М. хотели таким образом порядок навести на матче и устроить показуху. устроили блин.
Каждый хочет выпендрится и показать, смотрите у нас порядок на матче был, мы там якобы буйных всех задержали. а по факт сами спровоцируют и давай пачками грузить.
Не нужно ломать через колено, будет только хуже.
Ведь смогли на ЧМ договорится с движами, смогли.Да, кто-то быковал применяли другие меры, но по факту ЧМ.прошел тихо и спокойно со стороны фанов.
Почему нельзя так же договариваться и внутри? Да потом что всем глубоко плевать на это. проще отдать приказ и грузить пачками. а что бы работать в данном направлении, ну так, это же надо работать.
Казанский
06 декабря 2019 в 19:52
Акция фанатов и связана с ппроизволом властей,которая и дала отмашку на массовые задержания фанатов (прошу заметить перед матчем, а не во время или после,когда были бы беспорядки). А Дзюба.. вообще не понимаю,как из буратино могли додуматься сделать идола))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Казанский (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:45
Нет, я против такого. Но если это связано напрямую с произволом .
А когда истоки идут от неприятия одного футболиста, а потом это
выливается в анархию, и проихвол происходит на этом фоне,
это уже совсем другое . Здесь ведь ричинно-следственная связь.
Причной был Дзюба, следствием причины- последующий произвол .
Если был бы чисто произвол без Дзюбы, тогда никаких вопросов нет.
Казанский
Казанский ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:38
Перед тем как отвечать я обычно читаю))А сидеть и молчать...поэтому мы так и живём в России,а по мнению властей в этом виновата Украина и США. Или Вы за то,чтобы людей пачками хватали на улице и отвозили в каталажки только по подозрению,что он фанат и вдруг что-нибудь напакостит через полдня?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Казанский (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:31
Сначала почитай тот текст, а потом делай выводы, Коля !
Казанский
Казанский ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:27
Не нужно в критике властей видеть экстремизм, а в группе более трёх человек несанкционированный митинг
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ спартак 1987 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:23
Вы к чему призываете ? Экстремизм отчасти ,
это и призывы к организации беспорядков.
280-я УК вообще-то . Или вам нужно что-то
подобное тому Майдану, что был в Киеве ?
Ничего хорошего в ваших предложениях нет.
Да и подобные вопросы не решаются таким образом.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ ildar_3871 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:19
Нет уж, своими губами пусть фашистов чмокает))
shur
06 декабря 2019 в 19:19
....с сороковой и начну смотреть,вперёд Динамо!!!
spartach n1
spartach n1 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:18
Я ему про Ивана,а он все одно про барана )
Petergoff
Petergoff ответ sir_Alex (раскрыть)
06 декабря 2019 в 19:16
а заряжать ты за всех будешь??? Или тебе нравится атмосфера, как на сборах???
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить